ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНТЕРТИЧ

 

ЗАДАЧИ

'На пути к прекрасному будущему, полному возможностей'

Интертич прикладывает все усилия, чтобы дать самое лучшее каждому ребенку, при этом ребенок останется самим собой, проявляя свои способности.

Интертич предлагает хорошего качества образование, с небольшими классами, с опытными учителями, с эффективным использованием времени обучения и лучшими результатами. Интертич придерживается хорошего качества в частном образовании.

 

Цели

В рамках нашей концепции "дифференцированного обучения", с разработкой индивидуальных учебных планов, вырабатывается стандарт, который позволяет достигнуть правильного баланса между квалификацией, становлением личности и воспитанием характера.

Дети и молодые люди не только учатся на том, что им говорят и показывают, но и на том, каким образом это выполняется. Это означает, что, когда речь идет о том "каким образом" внедряется предлагаемый процесс образования, мы не можем просто сосредоточиться на эффективности и действенности в достижении определенного результата, но также должны всегда спросить себя, является ли данный метод эффективным и действенным с учетом наших целей в отношении образовательной деятельности и процессов (Биеста, Г. 2014).

Квалификация
Интертич сосредоточен на приобретении универсальной базы знаний, навыков и подходов, которые могут квалифицировать и подготовить детей к адаптации в нашем сложном, мультикультурном обществе. Интертич фокусируется на предоставлении двуязычного начального образования (ДВНО), в котором вопросы, связанные с глобальной осведомленностью, освещаются на английском языке. В дополнение к тому вниманию, которое уделяется языкам, многоязычию и всесторонней осведомленности, Интертич также считает важным, чтобы дети могли разбираться в спорте, искусстве и культуре.

Становление личности
Наряду с квалификацией, Интертич считает приоритетным становление личности, которая включает в себя, правильное поведение детей и молодых людей в рамках разнообразия многонациональной культуры и традиций. Воспитание гражданской позиции играет важную роль в данном процессе. Образовательный процесс Интертич продолжается за пределами школы, активно соединяя с внешним миром, позволяя детям познакомиться с окружающим миром. В процессе становление личности необходимо сотрудничество с партнерами.

Воспитание характера
В дополнение к подготовленности и становление личности, образование в Интертич направлено на воспитание характера в самом широком смысле, где на первом месте - воспитание, процесс при котором ребенок развивает свою личность через взаимодействие с нашими образовательными программами, которые помогают стать образованным человеком. Интертич ставит своей целью для каждого ребенка, развить его способности, научить мыслить критически и размышлять. Детям предлагается сделать выбор с помощью профессиональной поддержки.

Интертич предлагает выяснить "кто вы и что Вам необходимо", чтобы стремиться к обучению и продолжить развиваться.

 

ПОЧЕМУ НАЧАЛЬНАЯ/СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИНТЕРТИЧ?

 
 
  • Студенты не зависят от фиксированных школьных часов и могут оставаться с 07:00 по 19:00 с понедельника по пятницу.
  • Открыта не менее 48 недель в год.
  • Двуязычное начальное образование в качестве стандарта (нидерландский – английский язык).
  • Интерактивное обучение иностранному языку для иностранцев.
  • Максимально 10 учеников в группе.
  • Разнообразное обучение, подходящее школьнику.
  • Индивидуальный подход к развитию способностей.
  • Ежедневный обед и ужин.
  • Выходные дни по Вашему выбору.
  • Несколько мест предоставления образовательных услуг по всему миру.
  • Использование международной начальной учебной программы (МНУП), что позволяет использовать ее по всему миру, 5 -ый класс в Нидерландах = 5-ый класс в Китае.
  • Тестирование на определение возможностей, при необходимости, дальнейшее диагностическое тестирование и консультация у специалистов.